Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света" / Василий Сухомлинский

Проведён семинар с подключением видеоконференцсвязи "Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных и личностных результатов учащихся".

Дата публикации: 12.04.2019

11 апреля 2019 года кафедрой гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» проведён семинар с подключением видеоконференцсвязи «Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Русский язык и литература»: оценивание письменных развёрнутых ответов ЕГЭ по русскому языку».

В рамках работы семинара педагоги обсудили следующий круг вопросов:

– Трудности в истолковании критериальной базы оценивания письменных развернутых ответов ЕГЭ по русскому языку.

– Комментарий к прочитанному тексту: параметры оценивания.

– Лингвистическая  компетенция выпускников школ.

На семинаре выступили заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО» Н.В. Углова, доцент кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО» И.Ю. Наумова. Главным предметом обсуждения стали изменения в критериальной базе оценивания письменных ответов итоговой аттестации по русскому языку и литературе. Собравшиеся отметили особую актуальность и своевременность состоявшегося разговора, его важность для согласования подходов всех учителей-филологов региона в процессе подготовки школьников к государственной итоговой аттестации по русскому языку.

В работе вебинара приняли участие представители всех муниципалитетов региона, успешно подключение осуществили в 20 образовательных организациях.

  

817

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх