Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
"Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света" / Василий Сухомлинский

Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий

Дата публикации: 1.04.2020

Примерная структура индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках модели социальной самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Примерная структура индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) творческой самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения

Структура модели построения образовательной траектории социальной самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Структура модели построения образовательной траектории творческой самореализации с перспективой дальнейшего профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Рекомендуемые позиции для зачета приоритетных направлений внеурочной деятельности в условиях специфики разработанного индивидуального образовательного маршрута

 

525

Запишитесь на курсы прямо сейчас

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с вами по электронной почте.

Наверх